Рассчитать рекламный бюджет
в Яндекс Директ
- Открываем Wordstat находим 20-50 широких ключей для ниши, лучше, чтобы они были по-разному с формированы, типа «купить балкон», «балконы +в частный дом», «балконы +на дачу» и т д
- Находим основные минус-слова, все не нужно, достаточно 10 штук
- Идем сюда https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast&csrf_token=_zzWA8n8nTeYy3aA, считаем бюджет для охвата 85%, для своего региона, вы получите потенциальный рекламный бюджет для Поиска, чтобы такой же бюджет получить для РСЯ: бюджет х 4, цену клика / 3.
- Теперь самое интересное: потенциал по бюджету мы увидели, а какой бюджет можно тратить?
- Весь бюджет тратить не нужно. Отталкивайтесь от того, сколько заявок нужно бизнесу сейчас.