Рассчитать рекламный бюджет
в Яндекс Директ
  1. Открываем Wordstat находим 20-50 широких ключей для ниши, лучше, чтобы они были по-разному с формированы, типа «купить балкон», «балконы +в частный дом», «балконы +на дачу» и т д
  2. Находим основные минус-слова, все не нужно, достаточно 10 штук
  3. Идем сюда https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast&csrf_token=_zzWA8n8nTeYy3aA, считаем бюджет для охвата 85%, для своего региона, вы получите потенциальный рекламный бюджет для Поиска, чтобы такой же бюджет получить для РСЯ: бюджет х 4, цену клика / 3.
  4. Теперь самое интересное: потенциал по бюджету мы увидели, а какой бюджет можно тратить?
  5. Весь бюджет тратить не нужно. Отталкивайтесь от того, сколько заявок нужно бизнесу сейчас.
то значение, что у вас получилось в пункте 3
50000
1 000 000
то значение, что у вас получилось в пункте 3 для Поиска умножаем на 4
50000
4000000
то значение, что у вас получилось в пункте 3 для Поиска для охвата 85%
15
3000
то значение, что у вас получилось в пункте 3 для Поиска для охвата 85% поделим на 3
15
1000
укажите конверсию вашего сайта или примите среднюю 2,7%
может быть 10 штук в день
Вам подойдет рекламный бюджет, руб
0
Примерная стоимость лида, руб
0
Made on
Tilda